Call-tracking (колл-трекинг) – это способ учета офлайн конверсии (за пределами интернета) который применяется в интернет-маркетинге. Технология позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью того или иного рекламного канала.

Без отслеживания звонков невозможно определить точную конверсию сайта, понять работает тот или иной вид рекламы или нет. Большинство заказов клиенты совершают именно по телефону, а не через электронные формы на сайте (как считают многие). Но, к сожалению большинство наших конкурентов никак не отслеживают подобный трафик…А с колл-трекингом вы видите полную картину – какую прибыль приносит каждый источник трафика.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Точную информацию о том какие именно каналы приносят больше всего звонков, заказов и соответственно прибыли. А эта информация в свою очередь помогает сделать приоритетным наиболее выгодное направление.

Информация о клиентах

Стабильная работа интернет магазина в условиях высоких нагрузок, безупречная скорость работы и обработки данных.Устойчивость к взлому, вирусам и злонамеренным действиям третьих лиц.

Заявки и заказы по телефону

Современные технологии проектирования и разработки ресурса дают гарантию обслуживания и доработки необходимого функционала в любой компании.

Существенная экономия средств на рекламе

Профессиональная техническая поддержка работоспособности интернет магазина на всех этапах, консультации по администрированию и базовым настройкам функционала.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы являемся сертифицированным рекламным агенством Яндекса с 2014 года, в нашем штате работают опытные интернет маркетологи. Получите квалифицированную консультацию по интернет рекламе

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Подключаем все необходимые сервисы

Анализируем полученную информацию

Сделаем на ее основе отчеты

Сервисы колл-трекинга

Сервисы динамического колл-трекинга наподобие CallTouch помогают отслеживать звонки. Работает это так:

  • Каждый посетитель сайта видит свой собственный уникальный номер. И когда он по нему звонит то система автоматически переадресовывает его на одного из наших менеджеров
  • CallTouch отслеживает с какого именного номера пришла переадресация и идентифицирует пользователя
  • В итоге вы получаете подробную информацию о том откуда именно пришел человек и какие ключевые слова вводил при поиске и т.д.

Настраиваем аналитику

Проводим интеграцию сервисов коллт-рекинга с системами веб-аналитики и вашей CRM. В итоге, это дает возможность:

  • Просматривать подробную информацию о поступивших звонках в привычном CRM-интерфейсе
  • Определить какие действия совершает клиент перед тем как сделает звонок (например, какие группы товаров просматривает, интересуется ли ценами и т.д.)
  • Определяем в какое время суток отмечалась максимальная конверсия сайта.

Итоговый детальный аудит

На основе полученной информации проводим анализ, делаем подробный отчет:

  • Какую конверсию имеет сайт (с учетом звонков)
  • По каким именно каналам проходят ваши лиды
  • На какие именно каналы продвижения вообще не стоит тратить рекламный бюджет
  • Стоимость одного звонка с сайта
  • Определяем самые конверсионные запросы и объявления.

Внимание! Предложим
наилучшее решение

Если у вас есть вопросы и сомнения остаьте ваш номер телефона и наш опытный менеджер проекта окажет вам всестороннее содействеие и проконсультирует по всем вопросам связанным с вашим будущим проектом.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Расскажите подробно о вашем проекте - мы свяжемся с вами.

Прикрепить файл